Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271100000224000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 8-4852-590275
Электронная почта: lavrovaog@76.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: С.А. Вигдорчик.Ответственный за исполнение контракта: Лаврова О. Г. (начальник административно-хозяйственного отдела)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 415 132 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241760600872376040100102760013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Разделом II (Описание объекта закупки) и с Разделом V (Проект государственного контракта) извещения о проведении электронного аукциона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
60 |
6918.87 |
415132.2 |
Итого: 415132.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41513.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710)
ИНН/КПП 7606008723/760401001
Расчетный счет получателя: 03242643000000067101
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
Кор. счет 40102810245370000065
БИК 017888102
ОКТМО 78701000
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402711000002001
Номер позиции 202402711000002001000287
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. НМЦК на поставку кресел офисных.doc
Раздел V. Проект контракта на поставку кресел офисных.docx
Раздел II. Описание объекта закупки на поставку кресел офисных.docx
Раздел IV. Требования к содержанию на поставку кресел офисных.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта средств для индивидуальной защиты в кабинет Химии для средней общеобразовательной школы на 350 учащихся в п. Заволжье Ярославского муниципального района Ярославской областиОказание образовательных услуг по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств»Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения, булочные изделия)Поставка ковриков резиновых грязезащитныхПоставка товаров хозяйственного назначения (Диспенсер гигиенических средств)Поставка медицинских изделий для криоабляции для ГБУЗ ЯО «ОКБ»