Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

14-03-2024

Поставка и установка стеллажей (#76811520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 1 946 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001924000694
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Шамарина Мария Анатольевна
Телефон: 8-4852-78-62-41
Электронная почта: shamarinama@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЛЮБИМСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА; Контактная информация : Местонахождение: 152470, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, ЛЮБИМСКИЙ Р-Н, Г ЛЮБИМ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 11; Телефон: 84854321980; 84854321660; E-mail: biblioteka.lyubim@yandex.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Петровская Ирина Анатольевна; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 4854321660; E-mail: biblioteka.lyubim@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786180007100 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 946 398 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761800242076180100100170013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Октябрьская, д. 11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 5 23910 119550
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 17490 34980
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 16500 16500
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 24800 24800
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 20600 41200
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 16980 16980
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 30800 30800
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 35980 35980
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 31500 63000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 9 22200 199800
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 37750 37750
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 16 15780 252480
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 19 23000 437000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 15000 45000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 31300 62600
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 15890 31780
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 24000 24000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 10320 10320
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9034.86 9034.86
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 14450 14450
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 26400 26400
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9743.49 9743.49
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 16000 32000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 25 14810 370250


Итого: 1946398.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 194639.835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 58391.95 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000527001
Номер позиции 202403713000527001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки (товары).docx.zip

требования к заявке.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора DIRUI H-500 для клинико-диагностической лаборатории
Выполнение работ по восстановлению светофорного объекта с подключением АСУДД в г. Ярославле: «Мышкинский проезд – ул. Лисицына»
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания (Сухофрукты)
Оказание услуг по вывозу и размещению (захоронению) отходов 5 класса опасности
Поставка продуктов питания (Бакалейная продукция № 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.