Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область /

13-07-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#79342563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ГКУ ЯО "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0871500000624000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0871500000624000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Воронина Юлия Петровна

Адрес электронной почты

voroninaJP.op@yarregion.ru

Номер контактного телефона

8-4852-429426
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 5.00000000000
Миллиметр 6.00000000000
Сантиметр 8
Миллиметр 3.00000000000
Миллиметр 8
Миллиметр 3
Миллиметр 7.00000000000
Миллиметр 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в российских рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней, исчисляемых со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки и сборки Товара: в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

ООЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895500

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. канцтовары
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев полиуретановых, противопролежневых матрацев гелевых в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором) в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка кресел-колясок различных модификаций в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Медицинский шкаф для уборочного инвентаря), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.