Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

26-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66833586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 121 638 рублей
Закупочная организация: ГБКУЗ ЯО "ЯОПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371500000522000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЗАГОРОДНЫЙ САД, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЗАГОРОДНЫЙ САД, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Веселова Елена Андреевна
Телефон: (4852)73-25-47
Электронная почта: Veselova.EA@yaokpb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2022 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 6, (материальный склад). поставка товара до Заказчика осуществляется поставщиком в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта (с 09.00 до 15.00 часов (время московское), кроме выходных и праздничных дней). Доставка, разгрузка, подъем на второй этаж, складирование товара на материальный склад Заказчика осуществляет Поставщик своими силами и/или за свой счет. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика за поставленный товар, в течение 7(семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования - Средства бюджетных учреждений.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 5000 6.06 30300
Книга учета универсальная Штука 600 118.5 71100
Маркер Штука 100 11.49 1149
Бумага копировальная Упаковка 100 126 12600
Карандаш цветной в твердой оболочке Штука 60 75 4500
Пластилин для детского творчества Упаковка 40 24.87 994.8
Фломастер Набор 15 66.27 994.05


Итого: 121637.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6081.8925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК. (1).docx

Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рулона марлевого тканого, нестерильного
Поставка продуктов питания (круп: горох сушеный дробленый, крупа перловая ячневая, манная, гречневая, пшеничная, рис круглый, рис длинный, пшено, шлифованное высшего сорта, геркулес) для нужд ГУЗ ЯО городской больницы №3
Поставка шовного материала
Оказание услуг по выполнению исследований (ультразвуковая допплерография)
Оказание услуг по выполнению исследований (магнитно-резонансная томография)
Поставка картриджей для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.