Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

25-11-2022

Канцелярские товары (#66820736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100160
Номер 100185394122100160
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 15:01
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 17:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1886.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2022
Срок действия контракта по 13.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия 1. Ручка шариковая масляная, резиновая ман-жетка, чернила синие, толщина линии письма 0,35мм (15 шт.) 2. Конверты C 5 (162х229 мм), отрывная лен-та, внутренняя запечатка, 80 г/м2, 100 штук в упаковке (5 упаковок) 3. Ручка шариковая , чернила синие, толщина линии письма 0,7 мм (1 шт.) 1.Товар должен быть расфасован и упакован с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности его качества и безопасности при транспортировке и хранении. 2. Покупатель в день поставки Товара проверяет его качество и количество на соответствие требованиям настоящего Контракта. При отсутствии у Покупателя замечаний по количеству и качеству поставленного Товара, Покупатель подписывает документы о приемке в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Продавцом. 3. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Покупатель составляет акт с перечнем выявленных недостатков, извещает об этом Продавца и приглашает его представителя для совместно-го проведения выборочной проверки. В случае отсутствия представителя Продавца, приемка будет осуществлена комиссионно, с составлением соответствующего акта приемки Товара. Результаты проверки фиксируются в двухстороннем акте, который является основанием для предъявления претензий к Продавцу. 4. Продавец обязуется допоставить недостающее количество Товара, а также заменить не-качественный Товар своими силами и за свой счет, включая доставку до адреса Покупателя в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного обращения (претензии) Покупателя. После устранения недостатков, приемка Товара осуществляется повторно
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая масляная PENSAN "My-Tech Colored", палитра классических цветов АССОРТИ, игольчатый узел 0,7 мм, линия 0,35 мм, дисплей, 2240
NTIN(EAN) 8692404224278
Страна происхождения Турция
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11.82 (Не выше)
Стоимость, руб. 177.30
2 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт C5, Ряжская печатная фабрика, 162*229мм, б/подсказа, б/окна, отр. лента
Страна происхождения
Количество 500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 1700.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая автоматическая Attache Economy прозр.корп,0,7мм синий
NTIN(EAN) 4670052521004
Страна происхождения Китай
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 9.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Торопов Андрей Геннадьевич (ИНН: 370262642713)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 15:22

Приложения

img817.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сервиз и чайные ложки
СУХОФРУКТЫ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ
ALDC-150B ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК ALARMICO
Бытовая техника
Офисная бумага и канцтовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.