Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

15-02-2009 - (тендер #342302)

Поставка бумаги для офисной техники

Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Российской Федерации
Общая цена контракта 496 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Свободы, д.46, на бумажном носителе
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Свободы, д.46
Сроки поставки (проведения работ) Начало - с момента подписания контракта и вступления его в силу; окончание - 30.06.2009
Порядок оплаты Безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Поставщика за поставленную партию товара на основании предъявленных счёта, счёта-фактуры и товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России № 5 по Ярославской области
Адрес Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Свободы, д.46,
Телефон (4852) 30-25-36, (4852) 30-25-48
E-Mail i7604@m04.r76.nalog.ru
Контактное лицо Шиянова Елена Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства бюджета Российской Федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара входят расходы на его приобретение, поставку, выгрузку на склад Покупателя, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть неизменной в течение всего периода действия контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Поставщика за поставленную партию товара на основании предъявленных счёта, счёта-фактуры и товарной накладной
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 5 по Ярославской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 496
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Свободы, д.46
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало - с момента подписания контракта и вступления его в силу; окончание - 30.06.2009
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офмсной техники KYM LUX или "эквивалент", категория качества "В", плотность 80 г/м2, белизна CIE 148, ярккостьISO 95%, толщина 102 мкм, непрозрачность 93%, гладкость 250 мл/мин, жёсткость: в продольном направлении 110 мН, в поперечном направлении 55 мН, абсолютная влажность 4,3%, пухлость 1,28 см3/г, разрывная длина: в продольном направлении 7,65 км, в поперечном направлении 2,55 км, формат А4, пачка 500 листов, срок архивного хранения 150 лет. Количество - 3200 пачек

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.