Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

19-02-2020

Тендер по закупке офисной мебели (#45233449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 45 362 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 21.02.2020 10:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 7 от 18.02.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7604281999 КПП 760401001
Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Объект закупки Поставка офисной мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 45 362,67 Российский рубль
Документы закупки Проект контрактаТехническое задание
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДООКН ЯО
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 12
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 12
Контактное лицо Мараховская Олеся Григорьевна
Телефон контактного лица 8(4852)593171
Адрес электронной почты контактного лица MarahovskayaOG@yarregion.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 12, 3 этаж, каб. 1
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Кресла компьютерные 2 Штука
кресло компьютерное 1 Штука
кресло компьютерное 1 Штука
Стул для посетителей 1 Штука
кресло компьютерное 1 Штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке ткани
Поставка металлических шкафов архивных.
Банкетки
Поставка мягкой мебели
Поставка металлического шкафа в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2020 г.
Электронный аукцион на поставку мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 220 ДЗМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.