Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300012720000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Романова Марина Петровна
Телефон: 8(48531)4-11-48
Факс: 8(48531)4-11-48
Электронная почта: zakaz-nekras@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 11:16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 148 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810178881000019 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810178881000019 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 079 Российский рубль
Стоимость: 7 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 017 Российский рубль
Стоимость: 32 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
39 148 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку офисных кресел.docx (Документация о закупке 158.95 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении ЭА на поставку офисных кресел.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов медицинского назначения для проведения перитонеального диализаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Меглюмина натрия сукцинат)Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд.Поставка хозяйственных товаровПоставка 10% нейтрального буферного раствора формалина ИВД для патологоанатомического отделения ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница»Поставка продуктов питания (рис, сахар, молоко сгущенное)