Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-01-2020

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#44745403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 408 564 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000320000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Ответственное должностное лицо Суринова Елена Сергеевна
Телефон: 7-4852-594638
Факс: 7-4852-594632
Электронная почта: torgi@ro76.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2020 в 11:19:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 408 564 Российский рубль
Номер организации заказчика 02711000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги (передача Получателю результата оказанных услуг) по Контракту выполняются с момента заключения Контракта по 21 (Двадцать первое) декабря 2020 год. В течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра направлений. В случае, если срок для исполнения обязанности по оказанию услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, оказание услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) должны быть выполнены по 21 декабря 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 569 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810078887000017 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза предплечья косметического: замена кисти
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 987 Российский рубль
Стоимость: 41 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза бедра лечебно-тренировочного: замена приемной гильзы
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 424 Российский рубль
Стоимость: 39 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии: замена силиконового чехла и косметической оболочки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 083 Российский рубль
Стоимость: 120 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии: замена приёмной гильзы и силиконового чехла
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 492 Российский рубль
Стоимость: 206 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)


Всего на сумму: 408 564 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.docx (Документация об аукционе в электронной форме 208.55 Кб)
  • +ШАБЛОН ГК УСЛУГИ рем.doc (+ШАБЛОН ГК УСЛУГИ рем 251.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе в электронной форме (Документация об аукционе в электронной форме.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ручных металлодетекторов
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.
    Услуги по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей марки Nissan и Renault Fluence
    Предварительный отбор участников закупки на право поставки товара, оказания услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Первомайского района Ярославской области в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.