Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008785300
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Лот № 23-01/20 «Приобретение чековой ленты"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
ИНН 7202093106
КПП 720301001
ОГРН 1027200789395
Фактический адрес заказчика 625019, ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, ДОМ 204 А, СТРОЕНИЕ 13
Почтовый адрес заказчика 625019, Тюменская, Тюмень, Тюменская область, Тюмень город, Республики улица, дом 204А, корпус 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ярославцева Татьяна Геннадьевна
Электронная почта организатора urs.transneft@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 493764
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625019, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204 А, строение 13
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 14:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 625019, г. Тюмень, ул. Республики, д. 204 А, строение 13
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.01.2020 по 31.01.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190388921
Номер позиции в плане закупок П232 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение чековой ленты
Начальная (максимальная) цена договора 1 241 477 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Штука |
27652 |
Чековая лента |
Документация
Извещение о закупке.doc (21.01.2020)
Документация о закупке.zip (21.01.2020)
Проект договора.zip (21.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чистящих средств и расходных материалов. № 003-20Закупка расходного материала для анализатора газов крови и электролитов ABL 800 FLEX (вариант исполнения ABL 835 FLEX) для ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"Оказание услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной техники для нужд филиала по г. МосквеПоставка КСО-366М-4н-630 ОПНПоставка бумаги для офисной техникиАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку инструмента