Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002219000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических распашных ворот, автоматического шлагбаума и металлической входной калитки Ярославского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Телефон: 7-4852-300095
Электронная почта: law@law.yar.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в приложениях к Документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 16:39:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 (двенадцать) месяцев 2020 года, с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических распашных ворот, автоматического шлагбаума и металлической входной калитки Ярославского областного суда.
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.14.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования)
Всего на сумму:
126 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ТО ворот_2020_скан.doc (Документация_ТО ворот_2020_скан 975 Кб)Техническое задание_ТО ворот_скан.doc (Техническое задание_ТО ворот_скан 109.5 Кб)Проект контракта_ТО ворот_2020.doc (Проект контракта_ТО ворот_2020 188.5 Кб)Обоснование цены ТО ворот.doc (Обоснование цены ТО ворот 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясной продукцииПоставка бакалейной продукцииПоставка молочной продукцииПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Услуги телематической связи (Интернет)Поставка лекарственных средств для медицинского применения(меглюмина натрия сукцинат) для нужд ГБУЗ ЯО "Областной кожно-венерологический диспансер"на 1 полугодие 2020года