Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2019

Запрос цены. Поставка слухового аппарата костной проводимости (неимплантируемого) для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#44141200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000319000362 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000319000362

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слухового аппарата костной проводимости (неимплантируемого) для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4852-594643

Факс

7-4852-594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2019 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.12.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В слуховом аппарате костной проводимости (неимплантируемом) звуковой сигнал должен генерироваться миниатюрным костным вибратором и передаваться непосредственно на череп, достигая по его костям внутреннего уха, где должен преобразоваться в нервный импульс. Технические характеристики должны быть: Наружная часть (звуковой процессор) -наличие. Цифровой способ обработки сигналов –наличие. Цифровой способ настройки –наличие. Количество каналов цифрового обработки звукового сигнала не менее – 14; Количество программ прослушивания не менее – 4; Кнопка переключения программ – наличие. Регулятор громкости – наличие. Частотный диапазон, нижняя граница не более 125 Гц, верхняя граница не менее 8000 Гц. Максимальный выходной уровень звукового давления на 90 дБ (ВУЗД90), не менее -124 дБ. Гармонические искажения не более – 3%. Уровень собственных шумов не более - 26 дБ. Задержка при обработке и передаче сигнала не более - 6 мс. Система динамического подавления обратной связи – наличие. Автоматическая система шумоподавления – наличие. Запирающийся батарейный отсек – наличие. Встроенная функция сбора и анализа данных об использовании процессора пациентом – наличие. Специализированная конструкция процессора для разграничения направленности микрофонов для левостороннего или правостороннего слухопротезирования – наличие. Головной бандаж мягкий –наличие. Тип соединения бандажного фиксатора и слухового аппарата - механический. Гарантийное обслуживание: не менее 24 месяцев.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) 26.60.14.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 50444-92 (Разд 3.4) «Государственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия»», ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Общие технические условия». Качество Товара должно подтверждаться сертификатом соответствия или декларацией о соответствии. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Маркировка, упаковка, транспортирование должны соответствовать требованиям стандарта и технических условий. При этом каждый Товар должен быть уложен в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

запрос слуховой аппарат костной проводимости.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.