Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

11-10-2019

Поставка офисной мебели для дошкольной образовательной организации на 220 мест г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная, д. 1д (#42832153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 473 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027819000518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для дошкольной образовательной организации на 220 мест г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная, д. 1д
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Бузакова Агата Владимировна
Телефон: 7-4852-404501
Электронная почта: dser@city-yar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 17:13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие установлено в документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 350 Российский рубль
Источник финансирования финансирование по контракту осуществляется из средств бюджета города в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов по мероприятию «Дошкольное образование» в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Ярославле» (строительство здания ДОО по ул. Кирпичная, д.1д). Объём финансирования по контракту входит в план финансирования, предусмотренный на 2019 год.
Номер организации заказчика 03713000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок начала поставки товара – с даты заключения контракта; срок окончания поставки товара 25 ноября 2019 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка под аппаратуру
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 10 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для белья
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 74 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды одностворчатый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды двухстворчатый
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды персонала
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 150 Российский рубль
Стоимость: 61 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для методической литературы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 108 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный Тип 1
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный Тип 2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 16 100 Российский рубль
Стоимость: 16 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 250 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол воспитателя
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 350 Российский рубль
Стоимость: 104 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 473 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 455.zip (ЭА 455 968.84 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА 455 (ЭА 455.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальных устройств
    Оказание услуги по очистке снега, наледи и сосулек с кровли крыш зданий, являющихся муниципальной собственностью
    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Поставка электрооборудования с установкой в помещении пищеблока для дошкольной образовательной организации на 220 мест г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная, д. 1д
    Приобретение противопожарного оборудования
    Приобретение строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.