Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002219000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров из пластика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Телефон: 7-4852-300095
Электронная почта: law@law.yar.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в приложениях к Документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2019
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 872 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые. Поставка канцелярских товаров из пластика.
Количество: 260 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 9 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
9 872 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_канц пластик_скан.doc (Документация_канц пластик_скан 921 Кб)ТЗ_канцелярия_пластик_2019_скан.doc (ТЗ_канцелярия_пластик_2019_скан 110 Кб)Обоснование цены_канцелярия пластик.doc (Обоснование цены_канцелярия пластик 35.5 Кб)Проект контракта_канц пластик.doc (Проект контракта_канц пластик 128.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Пэгинтерферон альфа-2a (40 кДа)) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2019 годВыполнение в г. Ярославле работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок Тойота, БМВ и Мерседес-Бенц всех модификаций, в том числе находящихся на гарантии завода-производителя, и оказание услуг по проведению технического осмотра указанных транспортных средств в рамках государственного оборонного заказаПоставка бензина автомобильного АИ-92 и АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Поставка надувного привального брусаЗакупка материалов для капитального ремонта отопленияАвтомобильный бензин неэтилированный АИ-95