Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Промтовары / бытовая техника

24-08-2019

Поставка канцелярских товаров из пластика (#42033394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002219000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров из пластика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Телефон: 7-4852-300095
Электронная почта: law@law.yar.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в приложениях к Документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2019
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 872 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые. Поставка канцелярских товаров из пластика.
Количество: 260 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 9 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 9 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_канц пластик_скан.doc (Документация_канц пластик_скан 921 Кб)
  • ТЗ_канцелярия_пластик_2019_скан.doc (ТЗ_канцелярия_пластик_2019_скан 110 Кб)
  • Обоснование цены_канцелярия пластик.doc (Обоснование цены_канцелярия пластик 35.5 Кб)
  • Проект контракта_канц пластик.doc (Проект контракта_канц пластик 128.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Пэгинтерферон альфа-2a (40 кДа)) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2019 год
    Выполнение в г. Ярославле работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок Тойота, БМВ и Мерседес-Бенц всех модификаций, в том числе находящихся на гарантии завода-производителя, и оказание услуг по проведению технического осмотра указанных транспортных средств в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 и АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка надувного привального бруса
    Закупка материалов для капитального ремонта отопления
    Автомобильный бензин неэтилированный АИ-95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.