Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2019

Поставка и проведение пусконаладочных работ кулонометрического титратора Фишера для определения содержания воды по методу Карла Фишера (#39914419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 961 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка и проведение пусконаладочных работ кулонометрического титратора Фишера для определения содержания воды по методу Карла Фишера
Поставка и проведение пусконаладочных работ кулонометрического титратора Фишера для определения содержания воды по методу Карла Фишера Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос котировок
Категория ОКПД2:
26.51.52 Приборы для измерения или контроля расхода, уровня, давления или прочих переменных характеристик жидкостей и газов
Категория ОКВЭД2:
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 961 402,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 961 402,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.04.2019 14:22
Дата окончания подачи заявок: 06.05.2019 09:00
Дата последнего редактирования: 23.04.2019 14:22
Ответственное лицо: Турунтаева Наталия Михайловна
Организатор: ООО "ХУАДЯНЬ-ТЕНИНСКАЯ ТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика: 150506, Россия, Ярославская обл., Ярославский р-н, ст. Тенино, зд. 6
Местонахождение заказчика: 150506, Россия, Ярославская обл., Ярославский р-н, ст. Тенино, зд. 6
Контактный адрес e-mail: turuntaevanm@ht-tpp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4852) 59-88-78
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на следующих условиях:
- аванс в размере 30% оплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора; - оставшаяся часть стоимости Товара оплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня надлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств, включая получение Покупателем от Поставщика вместе с Товаром всех необходимых принадлежностей на Товар.
Условия поставки: Товар поставляется на склад Покупателя
Место рассмотрения заявок: 150506, Россия, Ярославская обл., Ярославский р-н, ст. Тенино, зд. 6
Дата и время рассмотрения заявок: 06.05.2019 09:05
Дата и время подведения итогов: 07.05.2019 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 150506, Россия, Ярославская обл., Ярославский р-н, ст. Тенино, зд. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оригинальных литых дисков для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200
Право заключения договора на Выполнение работ по текущему ремонту фасада в осях 31-46/7-20 административного здания Госкорпорации «Росатом», расположенного поадресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24
Прокат алюминиевый
ГЕНЕРАТОР ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ 6,6 КВТ 380 В 50 ГЦ 3000 ОБ/МИН РАЗМЕР 720Х492Х650 ММ
Поставка запасных частей для самоходных машин
Поставка оборудования для ЖДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.