Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-05-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5465/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок (#28268703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер конкурса: 5465/ОАЭ-СЕВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый конкурс в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Конкурс состоится:
14.07.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
27.06.2017
Конкурс проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5465/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "26" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5465/ОАЭ-СЕВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5465/ОАЭ-СЕВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Соколов Сергей Николаевич.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru

Номер телефона: +7 (4852) 520769.

Номер факса: +7 (4852) 520050.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 11 000,00 (Одиннадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 4 400,00 (Четыре тысячи четыреста) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 9 600,00 (Девять тысяч шестьсот) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Р/сч 40702810716252054697

в филиале "Банк ВТБ" (ПАО) в г. Воронеж

БИК 042007835

К/с 30101810100000000835

Наименование получателя денежных средств:

Северная дирекция по эксплуатации зданий и сооружений

структурное подразделение Северной железной дороги филиала ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 760445099

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5465/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок (Ярославская дистанция гражданских сооружений);

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок (Вологодская дистанция гражданских сооружений);

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по проведению измерений и испытаний электрооборудования электроустановок (Исакогорская дистанция гражданских сооружений).

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 369 463,58 (Триста шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят три) руб. 58 коп. без учета НДС, 435 967,02 (Четыреста тридцать пять тысяч девятьсот шестьдесят семь) руб. 02 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 149 292,20 (Сто сорок девять тысяч двести девяносто два) руб. 20 коп. без учета НДС, 176 164,80 (Сто семьдесят шесть тысяч сто шестьдесят четыре) руб. 80 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 320 124,49 (Триста двадцать тысяч сто двадцать четыре) руб. 49 коп. без учета НДС, 377 746,90 (Триста семьдесят семь тысяч семьсот сорок шесть) руб. 90 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора оказания услуг сформирована с учетом всех возможных расходов участника/победителя, в том числе расходов на обеспечение спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты, инструментом, приборами, транспортные расходы, прочие расходы участника/победителя, а также все виды налогов включая НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "26" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "27" июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5465/ОАЭ-СЕВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "27" июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "12" июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "14" июля 2017 г. в 12:00 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "14" июля 2017 г. в 13:00 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "14" июля 2017 г. в 14:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление контроля выбросов, расчету валовых выбросов загрязняющих веществ, проведению анализа данных экомониторинга, проведению производственного контроля за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ)
Ремонт и техническое обслуживание систем газоснабжения
Ремонт и техническое обслуживание оборудования золоулавливания
Модернизация насоса подачи воды ВПУ с установкой регулирующей муфты на Автовской ТЭЦ-15 филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»
Ремонт и техническое обслуживание оборудования контрольно-измерительных приборов береговых насосных станций №№ 1,2
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора тендер для закупки генератора Agilent N5181B-503

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.