Номер аукциона: 5427/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
07.07.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
16.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №5427/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договоров выполнения работ по капитальному ремонту
зданий
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте http://etzp.rzd.ru
(раздел «Конкурсные процедуры») и на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») «25» мая 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №5427/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №5427/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
http://etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»)
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО «РЖД».
Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное
отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного
подразделения ОАО «РЖД».
Контактные лица: главный специалист Седякин Игорь Сергеевич, главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.
Номер телефона: (4852) 52-05-94, 52-08-09,
Номер факса: 52-00-50.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения договора
составляет:
Лот №1: 14 000,00 (четырнадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Лот №2: 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек
Лот №3: 43 000,00 (сорок три тысячи) рублей 00 копеек
Лот №4: 170 000,00 (сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810116252054679
в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г. Воронеже
БИК 042007835
к/с № 30101810100000000835
Наименование получателя денежных средств:
Северная дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции по инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 760445057
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по итогам открытого аукциона №_______/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, Лот №____, ОКПО ________. Адрес:
индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
Лот №1: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания слесарно-механических мастерских.
Лот №2: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания гаража.
Лот №3: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания вагонного депо.
Лот №4: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания базы выгрузки.
Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место выполнения работ
|
Место выполнения работ по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Лот №1: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания слесарно-механических мастерских.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов включая стоимость материалов, изделий, конструкций, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект, а
также иных затрат, которые возникнут в ходе выполнения работ, не должна превышать, 514 226,30 рублей (пятьсот четырнадцать тысяч двести двадцать шесть рублей 30 коп.) с НДС,
435 785,00 рублей (четыреста тридцать пять тысяч семьсот восемьдесят пять рублей 00 коп.) без НДС.
Лот №2: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания гаража.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов включая стоимость материалов, изделий, конструкций, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект, а
также иных затрат, которые возникнут в ходе выполнения работ, не должна превышать 1 808 962,42 рублей (один миллион восемьсот восемь тысяч девятьсот шестьдесят два рубля 42
коп.), с НДС, 1 533 019,00 рублей (один миллион пятьсот тридцать три тысячи девятнадцать рублей) без НДС.
Лот №3: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания вагонного депо.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов включая стоимость материалов, изделий, конструкций, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект, а
также иных затрат, которые возникнут в ходе выполнения работ, не должна превышать 1 571 887,44 рублей (один миллион пятьсот семьдесят одна тысяча восемьсот восемьдесят семь
рублей 44 коп.), с НДС, 1 332 108,00 рублей (один миллион триста тридцать две тысячи сто восемь рублей) без НДС.
Лот №4: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания базы выгрузки.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов включая стоимость материалов, изделий, конструкций, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект, а
также иных затрат, которые возникнут в ходе выполнения работ, не должна превышать 6 177 117,10 рублей (шесть миллионов сто семьдесят семь тысяч сто семнадцать рублей 10 коп.),
с НДС, 5 234 845,00 рублей (пять миллионов двести тридцать тысяч восемьсот сорок пять рублей) без НДС.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте
http://etzp.rzd.ru (далее сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой
информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается
размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «25» мая 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок 10 часов 00 минут по московскому времени «16» июня 2017 г.
Заявки на участие в открытом аукционе №5427/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в
автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части,
представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу:
фактический адрес: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное
отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».
почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности -
структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «16» июня 2017 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени на ЭТЗП (на
странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «05» июля 2017 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная,
д. 59.
Проведение аукциона осуществляется на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур:
Лот № 1: в 09 часов 30 минут московского времени «07» июля 2017 г.
Лот № 2: в 11 часов 30 минут московского времени «07» июля 2017 г.
Лот № 3: в 13 часов 30 минут московского времени «07» июля 2017 г.
Лот № 4: в 15 часов 30 минут московского времени «07» июля 2017 г.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3. документации.
|
|