Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

14-04-2020

Оказание услуг по хранение транспортных средств, арестованных и изъятых  в ходе исполнительного производства (#46332556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000720000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по хранение транспортных средств, арестованных и изъятых  в ходе исполнительного производства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Ответственное должностное лицо Загоскина Наталья Васильевна
Телефон: 8-4852-328925-1142
Электронная почта: zagoskina@r76.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2020 в 17:43:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: www.sberbank-ast.ru в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 2019 г.№1401
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Федеральный Закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01711000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810700000010010 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение не требуется. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.26 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810700000010010 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки (Грузовой автотранспорт, прицепы к грузовым автомобилям, включающий категории: М2, М3, N1, N 2, О 2, О3, О4, не включенная в категории тяжелая техника (экскаваторы, бульдозеры, тракторы))
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.900 (Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки (Легковой автотранспорт, включающий категории: M1, О1, L)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.900 (Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хранение .docx (АД хранение 54.1 Кб)
  • Техническая документация

    • расчет начальной НОВОЕ (расчет начальной НОВОЕ.odt)
    • тех задание хранение тс ярославль (тех задание хранение тс ярославль .odt)
    • проект ГК хранение тс Ярославль (проект ГК хранение тс Ярославль.odt)
    • инструкция хранение (инструкция хранение .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (творога МДЖ 9%)  для нужд ФКЛПУ СПБ УФСИН России по ЯО
    Поставка охранной системы
    Поставка оцинкованного листа в рулоне
    Проведение технического обслуживания медицинского оборудования
    Поставка материалов для обслуживания и ремонта охранно-пожарной сигнализации
    Электротехничекие измерения, испытание электрооборудования, заземляющих устройств и молниезащиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.