Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371500000922000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту магнитно-резонансного томографа 1.5T BRIVO MR355, производства General Electric Medical Systems, с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по адресу: 150030, г. Ярославль, Суздальское шоссе, д.39 или на адрес электронной почты tender@kb8-yar.ru, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Литвиненко Светлана Вениаминовна |
Адрес электронной почты |
tender@kb8-yar.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-478941 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту магнитно-резонансного томографа 1.5T BRIVO MR355, производства General Electric Medical Systems, с заменой запасных частей | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: в течение 90 дней с даты заключения контракта. Выполнение работ осуществляется по адресу: ГБУЗ ЯО «Клиническая больница №2». 150030, г. Ярославль, Суздальское шоссе ,д.39, а также по месту нахождения Исполнителя или привлеченной по договору ремонтной базы. В случае возникновения необходимости транспортировки оборудования для проведения ремонта Исполнитель принимает на себя обязательства по транспортировке, разгрузке оборудования до места ремонта и обратно до Заказчика. Все расходы по транспортировке, разгрузке несет Исполнитель. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
см. Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Приложения: | |
Запрос КП в ЕИС (ремонт МРТ) .doc |