Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-08-2019

Проведение инвентаризации стационарных источников выбросов вредных веществ (#41830965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 240 266 рублей
Организатор тендера: УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры SBR035-190014331100049
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры Опубликован(-а)
Наименование процедуры * Проведение инвентаризации стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России»
Регион * Ярославская область
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Информационно-консультационные услуги
Форма подачи заявки * Электронная
Вариант проведения процедуры * Открытая
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора 7724261610
КПП Организатора 760402001
ОГРН организатора 1037724007276
ИКО Организатора 1772426161077240100105
Наименование Организатора УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
Место нахождения (юридический адрес) 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Почтовый адрес (фактический адрес) 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты * Sergeeva-Tatiana@russianpost.ru
Номер контактного телефона * +89622101340
Контактное лицо * Сергеева Татьяна Юрьевна
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.08.2019 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 21.08.2019 00:00
Порядок подачи заявок * В соответствии извещению
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Дата рассмотрения заявок * 02.09.2019
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская ул, дом № 34а
Дата подведения итогов * 05.09.2019
Порядок подведения итогов * В соответствии извещению
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Проведение инвентаризации стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России»
Описание предмета закупки В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) * Онлайн помощь Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 240 266.67
Начальная цена торгов 240 266.67
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) * В соответствии с Извещением
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие * Онлайн помощь Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки * 0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора) 5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
Сведения о торгах
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Ярославской области - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН 7724261610
КПП 760402001
ОГРН 1037724007276
ИКО 1772426161077240100105
Сведения о позиции плана Онлайн помощь Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ * Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество Онлайн помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Проведение инвентаризации стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России» 1.00 240 266.67 Услуги в области технического регулирования и стандартизации Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации 14.08.2019
Дата окончания срока предоставления документации 21.08.2019
Место предоставления документации Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре

Документы

Документация по закупке ДпЗ-19-000000042741.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для ремонта
Выбор компании на оказание услуг по проведению аудита старта промо в ТС Дикси
аренды нежилого помещения
услуги по перевозке автотранспортной техники
работы по изготовлению элементов фирменного стиля
Аренда земельного участка,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.