Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

30-01-2009 - (тендер #332151)

Офисная мебель

Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090128/000257/131

Наименование открытого аукциона: Поставка и сборка офисной мебели

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОУ высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 150000, Ярославль, Советская, 14

Контактные реквизиты заказчика: 4852 797717 725947, 4852 255787

Адрес электронной почты: serge@yars.free.net

Контактное лицо: Артамонов Сергей Вячеславович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка и сборка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта : 200000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 150000, Ярославль, Советская, 14

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней с момента заключения ГК

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3610000 - Мебель - 1.00 - Комплект

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% (10000 руб.)

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 150000, Ярославль, Советская, 14

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 18.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 150000, Ярославль, Советская, 14

Дата и время проведения аукциона (время местное): 20.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

Аукционная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 258792, Печатная форма 258792

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.