Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2010 - (тендер #938538)

Тендер на закупку компьютерной техники и оргтехники.

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2010 год.
Общая цена контракта 249.8 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2010, в 16:00
Российская Федерация, 150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д. 64а

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д. 64а, на 5 (пятый) этаж.
Сроки поставки (проведения работ) 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта.
Порядок оплаты 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Ярославской области
Адрес Российская Федерация, 150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д. 64а
Телефон (4852) 32-12-15, (4852) 30-17-52.
Контактное лицо Тимаков Михаил Васильевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет на 2010 год.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара должны быть включены расходы на перевозку, доставку, страхование, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не раннее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценк
Организатор торгов Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 19:35

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота на поставку компьютерной техники и оргтехники.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 249.8
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Компьютеры 10.00 шт
Принтеры 13.00 шт
Принтеры 3.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д. 64а, на 5 (пятый) этаж.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Компьютеры – 10 штук (см. Приложение № 2) 2. Принтеры «Samsung ML 2851ND» или эквивалент – 13 штук (см. приложение № 2). 3. Принтеры «HP LaserJet P1005» или эквивалент – 3 штуки (см. приложение № 2).

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.