Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-02-2010

Тендер для закупки картриджей для лазерных принтеров (#922632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 150001, Ярославль, Большая Федоровская,, 19

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150001, Ярославль, Большая Федоровская,, 19
Сроки поставки (проведения работ) В течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Порядок оплаты Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение пяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара и предоставления счета-фактуры

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ярославской области
Адрес Российская Федерация, 150001, Ярославль, Большая Федоровская,, 19
Телефон Телефон (4852) 40-56-75 Факс (4852) 45-11-74
E-Mail zapros@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Фурда Юлия Анатольевна, Рожков Андрей Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение пяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара и предоставления счета-фактуры
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок
Организатор торгов Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 08.02.2010 16:24

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка картриджей для лазерных принтеров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка картриджей для лазерных принтеров В соответствии с предложением Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150001, Ярославль, Большая Федоровская,, 19
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для лазерного принтера должен соответствовать: • условиям эксплуатации принтера в период гарантийного срока; • условиям, указанным в проекте государственного контракта (Приложение № 2 к Извещению); • условиям обеспечения ресурса печати картриджа ML- D3050В изготовленного производителем принтера (8000 копий); • быть изготовленным производителем принтера или по лицензии производителя принтера; • быть новым (не перезаправленным, не восстановленным) Количество поставки – 100 шт.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наконечники для стоматологических установок,
Тендер на закупку канцелярских товаров и бумаги
Тендер по закупке бумаги листовой для офисной техники и фальцованной для принтеров
Дополнительные работы по реконструкции кровли здания
Тендер по закупке оргтехники и расходных материалов
Тендер по закупке напольного копировального аппарата.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.