Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

14-05-2020

Оказание услуг почтовой связи                                    (#46753959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000720000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг почтовой связи                                   
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Ответственное должностное лицо Дружкова Лилия Вячеславовна
Телефон: 8-4852-328925-1144
Электронная почта: druzhkova@r76.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 07:52:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: www.sberbank-ast.ru в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 2019 г.№1401
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Федеральный Закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01711000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810700000010010 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования прочие (Пересылка простого заказного письма с уведомление до 100гр)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 71 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования прочие (Пересылка заказного письма до 100гр)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 47 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования прочие (Пересылка простого письма до 100гр)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 139 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение от 2005.2020 о внесении изменений.pdf (Решение от 2005.2020 о внесении изменений 121.15 Кб)
  • Документация с изменениями почтовые услуги .pdf (Документация с изменениями почтовые услуги 2.68 Мб)
  • АД почтовые услуги продление срока .docx (АД почтовые услуги продление срока 53 Кб)
  • Техническая документация

    • проект контракта 5млн (проект контракта 5млн .docx)
    • инструкция почтовые услуги (инструкция почтовые услуги .docx)
    • Обоснование НМЦК и НМЦКЕУ (Обоснование НМЦК и НМЦКЕУ.docx)
    • ТЗ УФССП ЯО 2020 (ТЗ УФССП ЯО 2020.docx)
    • АД почтовые услуги пять миллионов (АД почтовые услуги пять миллионов .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по спиливанию деревьев на территории Фрунзенского района города Ярославля
    Поставка средств автотранспортных для обеспечения муниципальных нужд
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и заправке кондиционеров (сплит-систем)
    Приобретение медицинских изделий
    Приобретение Флюорографа цифрового малодозового
    Выполнение работ по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации при пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.