Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

10-12-2019

Оказание услуг почтовой связи  по пересылке письменной корреспонденции  забору, обработке (оформлению уведомлений о вручении (заказной корреспонденции), пересылке, доставке (вручению), хранению и возврату неврученной заказной почтовой корреспонденции, оформлению реестров доставляемой корреспонденции (#44065966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 7 434 695 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000719000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг почтовой связи  по пересылке письменной корреспонденции  забору, обработке (оформлению уведомлений о вручении (заказной корреспонденции), пересылке, доставке (вручению), хранению и возврату неврученной заказной почтовой корреспонденции, оформлению реестров доставляемой корреспонденции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Ответственное должностное лицо Дружкова Лилия Вячеславовна
Телефон: 8-4852-328925-1144
Электронная почта: druzhkova@r76.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 14:38:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: www.sberbank-ast.ru в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 2019 г.№1401
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Федеральный Закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 434 695 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01711000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием с 09 января 2020-31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 346 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810700000010010 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (заказное письмо с уведомлением)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 73 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией(простое письмо)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (заказное письмо)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 49 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД почтовые услуги 2020 .docx (АД почтовые услуги 2020 52.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК и НМЦКЕУ (Обоснование НМЦК и НМЦКЕУ.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание .docx)
    • проект контракта 2020год (проект контракта 2020год .docx)
    • инструкция с изм ПП 1401 от 05.11.2019 (инструкция с изм ПП 1401 от 05.11.2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для обнаружения подтекания околоплодных вод
    Поставка стеллажей металлических для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подъемно-транспортного оборудования
    Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей наружного уличного освещения
    Оказание услуг по выполнению исследований (электронейромиография)
    Поставка аэрозоля из медицинского силикона для ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.