Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300119722000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Наименование объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.ivan-shkola@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кормилицына Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki.ivan-shkola@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-901-2995229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2022 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр;^кубический дециметр | 5400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке горюче-смазочных материалов (далее – Товар) по цене, в количестве, ассортименте, с качественными характеристиками, предусмотренными Техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Договора. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Сроки поставки Товара: Начало поставки: 01.01.2023 года. Окончание поставки: по 31.05.2023 года. 1.3. Периодичность поставки Товара: по заявке Заказчика. 1.4. Место поставки Товара: АЗС расположенные на территории п. Борисоглебский Ярославской области. |
Порядок оплаты |
2.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный Товар на основании счета на оплату, счета-фактуры при наличии и товарной накладной (универсальный передаточный документ (далее – УПД)), подписанной Сторонами, по следующей формуле цены До Товара; n– конечное значение (диапазон суммирования), которое равно значению суммируемых величин за ___ месяца (периода) поставки, используемому при расчёте. 2.3. Срок оплаты – в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок, без замечаний. 2.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 2.5 Обязательства Заказчика – по оплате суммы, подлежащей оплате по настоящему Договору считаются исполненным с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, указанного в разделе 11 настоящего Договора, в пользу Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
4.1. До подписания Договора, Поставщик должен представить Заказчику обеспечение исполнения Договора и гарантийные обязательства в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный в п. 4.12. счет Заказчика в размере 1 % цены Договора в сумме ________ руб. 4.2.Размер обеспечения исполнения Договора и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, Стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 4.3. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяется Поставщиком самостоятельно (в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара всем условиям и требованиям, установленным настоящим Договором на весь объем поставляемого Товара. 6.2. Поставка другого Товара, а также Товара с показателями качества ниже указанных в техническом задании, не допускается. 6.3. Качество Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным, экологическим и иным обязательным государственным требованиям к данному виду Товара. 6.4. Поставщик обязан гарантировать Заказчику безопасность Товара для здоровья сотрудников и автотранспортных средств Заказчика, а так же окружающей среды при обычных условиях его использования 6.5. Поставщик предоставляет Заказчику копии сертификатов соответствия на весь Товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации или другие документы, подтверждающие качество поставляемого Товара. 6.6. Замена некачественного Товара на аналогичный качественный Товар должна быть произведена в течение одного дня с момента получения претензии со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
5.1. Поставка Товара и заправка служебного автотранспорта осуществляется в месте нахождения АЗС, расположенных на территории п. Борисоглебский Ярославской области по ведомости на отпуск ГСМ, в которой водитель расписывается за полученный Товар. Наименование (вид) и количество Товара определяются Сторонами на основании устной заявки, не требующей письменного доказательства, непосредственно перед получением Товара и графика работы АЗС. 5.2.Отпуск Товара производится водителю по ведомости на отпуск ГСМ и считается надлежащим исполнением Поставщиком обязательств по поставке Товара со всеми вытекающими последствиями. 5.3. Выборка Товара осуществляется по требованию Заказчика на АЗС Поставщика, в количестве, указанном уполномоченными Заказчиком лицами, в момент их обращения до фактического получения. 5.4. Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – структурированный документ о приемке), к которому прилагаются: а) счет на оплату; б) товарная накладная/УПД, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) счет-фактура (при наличии); г) акт приема – передачи товара (экспертиза товара) (Приложение №2 к настоящему Договору) д) иные документы, требуемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Прилагаемые к структурированному документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке. |
Приложения: | |
01 Описание объекта закупки.docx |
|
03 Проект ГПД на поставку ГСМ.doc |