Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Энергия / топливо / ГСМ

25-11-2022

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов (#66788390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300119722000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300119722000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Наименование объекта закупки

Поставка горюче-смазочных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кормилицына Мария Александровна

Адрес электронной почты

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-901-2995229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка горюче-смазочных материалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр;^кубический дециметр 5400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке горюче-смазочных материалов (далее – Товар) по цене, в количестве, ассортименте, с качественными характеристиками, предусмотренными Техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Договора. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Сроки поставки Товара: Начало поставки: 01.01.2023 года. Окончание поставки: по 31.05.2023 года. 1.3. Периодичность поставки Товара: по заявке Заказчика. 1.4. Место поставки Товара: АЗС расположенные на территории п. Борисоглебский Ярославской области.

Порядок оплаты

2.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный Товар на основании счета на оплату, счета-фактуры при наличии и товарной накладной (универсальный передаточный документ (далее – УПД)), подписанной Сторонами, по следующей формуле цены До Товара; n– конечное значение (диапазон суммирования), которое равно значению суммируемых величин за ___ месяца (периода) поставки, используемому при расчёте. 2.3. Срок оплаты – в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок, без замечаний. 2.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 2.5 Обязательства Заказчика – по оплате суммы, подлежащей оплате по настоящему Договору считаются исполненным с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, указанного в разделе 11 настоящего Договора, в пользу Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

4.1. До подписания Договора, Поставщик должен представить Заказчику обеспечение исполнения Договора и гарантийные обязательства в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный в п. 4.12. счет Заказчика в размере 1 % цены Договора в сумме ________ руб. 4.2.Размер обеспечения исполнения Договора и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, Стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 4.3. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяется Поставщиком самостоятельно (в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара всем условиям и требованиям, установленным настоящим Договором на весь объем поставляемого Товара. 6.2. Поставка другого Товара, а также Товара с показателями качества ниже указанных в техническом задании, не допускается. 6.3. Качество Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным, экологическим и иным обязательным государственным требованиям к данному виду Товара. 6.4. Поставщик обязан гарантировать Заказчику безопасность Товара для здоровья сотрудников и автотранспортных средств Заказчика, а так же окружающей среды при обычных условиях его использования 6.5. Поставщик предоставляет Заказчику копии сертификатов соответствия на весь Товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации или другие документы, подтверждающие качество поставляемого Товара. 6.6. Замена некачественного Товара на аналогичный качественный Товар должна быть произведена в течение одного дня с момента получения претензии со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

5.1. Поставка Товара и заправка служебного автотранспорта осуществляется в месте нахождения АЗС, расположенных на территории п. Борисоглебский Ярославской области по ведомости на отпуск ГСМ, в которой водитель расписывается за полученный Товар. Наименование (вид) и количество Товара определяются Сторонами на основании устной заявки, не требующей письменного доказательства, непосредственно перед получением Товара и графика работы АЗС. 5.2.Отпуск Товара производится водителю по ведомости на отпуск ГСМ и считается надлежащим исполнением Поставщиком обязательств по поставке Товара со всеми вытекающими последствиями. 5.3. Выборка Товара осуществляется по требованию Заказчика на АЗС Поставщика, в количестве, указанном уполномоченными Заказчиком лицами, в момент их обращения до фактического получения. 5.4. Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – структурированный документ о приемке), к которому прилагаются: а) счет на оплату; б) товарная накладная/УПД, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) счет-фактура (при наличии); г) акт приема – передачи товара (экспертиза товара) (Приложение №2 к настоящему Договору) д) иные документы, требуемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Прилагаемые к структурированному документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке.
Приложения:

01 Описание объекта закупки.docx

03 Проект ГПД на поставку ГСМ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка полотенец махровых для нужд ГКУ СО ЯО Тутаевского СРЦ
Запрос цены. Поставка почтовых конвертов.
Запрос цены. Поставка типографской продукции (бланки строгой отчетности)
Запрос цены. Оказание услуг по производству и размещению телепрограмм
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению дополнительных пользовательских лицензий на использование программного обеспечения для почтового сервиса Правительства Ярославской области
Запрос цены. Поставка угля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.