Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Энергия / топливо / ГСМ

25-11-2022

Запрос цены. Поставка угля (#66788389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300119722000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300119722000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Наименование объекта закупки

Поставка угля

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кормилицына Мария Александровна

Адрес электронной почты

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-901-2995229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка угля



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке угля (далее – Товар) по цене, в количестве, ассортименте, с качественными характеристиками, предусмотренными Техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Договора. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Сроки поставки Товара: Начало поставки Товара: с даты заключения Договора Окончание поставки: по 31.03.2023 года. 1.3. Периодичность поставки Товара: по заявке Заказчика. 1.4. Датой поставки Товара считается дата подписания товарной накладной. 1.5. Место поставки Товара: Котельная МОУ Ивановской СОШ расположенная по адресу: Ярославская обл., Борисоглебский р-н, с. Ивановское, д.23.

Порядок оплаты

2.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный Товар на основании счета на оплату и счета-фактуры (при наличии) по факту выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору. 2.3. Срок оплаты – не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок, без замечаний. 2.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

4.1. До подписания Договора, Поставщик должен представить Заказчику обеспечение исполнения Договора и гарантийные обязательства в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный в п. 4.12. счет Заказчика в размере 1 % цены Договора в сумме ________ руб. 4.2.Размер обеспечения исполнения Договора и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, Стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 4.3. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяется Поставщиком самостоятельно (в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара всем условиям и требованиям, установленным настоящим Договором на весь объем поставляемого Товара. 6.2. Поставка другого Товара, а также Товара с показателями качества ниже указанных в техническом задании, не допускается. 6.3. Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе государственным стандартам ГОСТ 25543-2013, ГОСТ 19242-73, ГОСТ 32464-2013. 6.4. Поставщик обязан при поставке Товара (на каждую отгруженную партию) предоставить Заказчику документы, подтверждающие его качество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (сертификат качества от производителя, удостоверение о качестве угля, сертификат соответствия с указанием результатов испытания или иной документ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 6.5. В случае поставки Товара ненадлежащего качества он подлежит замене на равное количество качественного Товара за счет средств Поставщика в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования о замене. 6.6. Гарантийный срок хранения Товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта. 6.7. Поставщик обязан гарантировать Заказчику безопасность товара для здоровья сотрудников и котельного оборудования Заказчика, а так же окружающей среды при обычных условиях его использования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

5.1. Объем поставки партии Товара определяется Сторонами на основании заявки, содержащей сведения, указанные в п. 3.3.4. настоящего Договора, направленной Поставщику либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих получение такой заявки Поставщиком. 5.2. Поставщик сообщает Заказчику о готовности Товара к отгрузке не позднее, чем за 2 рабочих дня. 5.3. Заказчик проводит оценку качества и количества поставленного Товара, его соответствие указанным в Спецификации характеристикам. 5.4. Если Поставщик поставил меньшее количество Товара, чем определено в Заявке, Заказчик вправе потребовать поставить недостающее количество Товара в течение одного дня. 5.5. Если Поставщик поставил Заказчику Товар в количестве, превышающем указанное в Заявке, приемка излишнего количества Товара осуществляется только с согласия Заказчика, в строгом соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. 5.6. Продукция, не соответствующая техническим условиям и характеристикам, указанным в Спецификации считается не поставленной. 5.7. Поставка и разгрузка Товара производится Поставщиком по адресу нахождения котельной Заказчика: Котельная МОУ Ивановской СОШ расположенная по адресу: Ярославская обл., Борисоглебский р-н, с. Ивановское, д.23 5.8. Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – структурированный документ о приемке), к которому прилагаются: а) счет на оплату; б) товарная накладная/УПД, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) счет-фактура (при наличии); г) акт приема – передачи товара (экспертиза товара) (Приложение №2 к настоящему Договору)
Приложения:

01 Описание объекта закупки уголь.docx

03 Проект ГПД на поставку угля.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка скоб для степлера.
Запрос цены. Поставка полотенец махровых для нужд ГКУ СО ЯО Тутаевского СРЦ
Запрос цены. Поставка почтовых конвертов.
Запрос цены. Поставка типографской продукции (бланки строгой отчетности)
Запрос цены. Оказание услуг по производству и размещению телепрограмм
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению дополнительных пользовательских лицензий на использование программного обеспечения для почтового сервиса Правительства Ярославской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.