Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Образование / обучение / исследования.

22-02-2010 - (тендер #943619)

Дополнительное профессиональное образование по направлению: «Управление персоналом. Делопроизводство. Архивное дело»

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2010, в 16:30
Российская Федерация, по адресу заказчика. Котировочная заявка подается в письменной форме, которая установлена Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация,г. Ярославль, ул. Богдановича, д.10.
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения государственного контракта до 30 июля 2010 г. включительно
Порядок оплаты по безналичной форме расчетов, в рублях, 100 % предоплата, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после подписания государственного контракта и выставленного счета в течение 5 (Пяти) рабочих дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Ярославская таможня
Адрес Российская Федерация, 150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, дом 10
Телефон (4852)79-76-87, 79-76-64
E-Mail mail-otylo@yar.mtu.customs.ru
Контактное лицо Ватулина Олеся Георгиевна, Ватулина Олеся Георгиевна (по регламенту проведения запроса котировок),Вовченко Валентина Борисовна (по технической части запроса котировок – п.4 настоящего извещения о проведении запроса котировок),

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана в рублях с учетом всех связанных с их предоставлением затрат, в том числе на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичной форме расчетов, в рублях, 100 % предоплата, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после подписания государственного контракта и выставленного счета в течение 5 (Пяти) рабочих дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола
Организатор торгов Ярославская таможня
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 14:54

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по направлению: «Управление персоналом. Делопроизводство. Архивное дело»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по направлению: «Управление персоналом. Делопроизводство. Архивное дело» 10.00 ч
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация,г. Ярославль, ул. Богдановича, д.10.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 30 июля 2010 г. включительно
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.