Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2010 - (тендер #955890)

Закупка бумаги формата А 4, перфорированной бумаги

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Общая цена контракта 74 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 марта 2010, в 16:00
Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Большая Федеровская д. 19 Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме.

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Сроки поставки (проведения работ) Поставка Товара производится: Бумага формата А4 - в марте 57 пачек - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с апреля по декабрь 62 пачки ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца. Перфорированная бумага - в марте 3 коробки - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с апреля по декабрь 1 коробка ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца.
Порядок оплаты Оплата по каждому периоду осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика УПФР (государственное учреждение) в Красноперекопском районе г.Ярославля
Адрес Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Телефон 8 (4852) 40-57-09, 8 (4852) 40-57-07
E-Mail r04@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Гоголева Татьяна Валентиновна, Волощенко Нина Владимировна, Шаблова Юлия Сергеевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по каждому периоду осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок согласно п.17 "Извещения"
Организатор торгов УПФР (государственное учреждение) в Красноперекопском районе г.Ярославля
Дата размещения информации заказчиком 02.03.2010 16:49

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка бумаги формата А 4, перфорированной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 74
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага для офисной техники «Снегурочка 615.00 шт
Перфорированная бумага в стопе 12.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится: Бумага формата А4 - в марте 57 пачек - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с апреля по декабрь 62 пачки ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца. Перфорированная бумага - в марте 3 коробки - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с апреля по декабрь 1 коробка ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники «Снегурочка» - 615 пачек, формат А4 210 х 297 мм, цвет - белый, плотность 80 г/м 2, толщина – 106мкм, белизна CIE – 143%, белизна UV - 103,5, яркость ISO - 96%, непрозрачность - min 89%, жесткость в продольном направлении – min 100mН, жесткость в поперечном направлении - min 40 mН, ГОСТ РИСО 9706-2000, в пачке 500 листов, «или эквивалент». Перфорированная бумага в стопе - 12 коробок, формат 420 х 12", кол-во листов - 2000, белизна – 92%; ГОСТ 7826-93, «или эквивалент».

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.