Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2010 - (тендер #905464)

Тендер для закупки бумажной продукции

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Общая цена контракта 170 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 февраля 2010
Российская Федерация, 150023 город Ярослав, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88

Место поставки (проведения работ) г. Ярославль, ул. Советская, 14а (типография ЯГТУ).
Сроки поставки (проведения работ) Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) дней со дня подписания Государственного кон-тракта.
Порядок оплаты Оплата в размере 100% цены Товара производится в течение 10 рабочих дней после поставки Това-ра и предоставления счета-фактуры и товарной накладной. Оплата производится безналичным рас-четом, валюта - российский рубль.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Ярославский государственный технический университет
Адрес Российская Федерация, 150023 город Ярослав, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88, 150023 город Ярославль Московский пр-т,88
Телефон 44-00-35, 44-00-35
E-Mail hlebnikovve@ystu.ru
Контактное лицо Каримова Алена Ильинична,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Товар формируется с учетом расходов на доставку, разгрузку, страхование, налоги, тамо-женные пошлины, лицензионные сборы, выплаченные или подлежащие выплате в соответствии с законодательными актами на день проведения запроса котировок, и других обя
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в размере 100% цены Товара производится в течение 10 рабочих дней после поставки Това-ра и предоставления счета-фактуры и товарной накладной. Оплата производится безналичным рас-четом, валюта - российский рубль.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней
Организатор торгов ГОУВПО Ярославский госудраственный технический университет
Дата размещения информации заказчиком 28.01.2010 16:39

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Бумажная продукция
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 170
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Ярославль, ул. Советская, 14а (типография ЯГТУ).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) дней со дня подписания Государственного кон-тракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указана в файле "Извещение"

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.