Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-05-2013

Закупка бумаги для оргтехники (#8667694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 89 914 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371300076713000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля"
Наименование заказа: Закупка бумаги для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Комсомольская, 4б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Комсомольская, 4б, -
Контактное лицо Муха Валентина Александровна
Телефон: 7-4852-403507
Факс: 7-4852-403502
Электронная почта: MukhaVA@uzr.city-yar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Комсомольская, 4б, каб. № 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2013 в 08:30
Место: Форма и требования к заполнению заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение №1 к Извещению). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка может подаваться в форме электронного документа с обязательным приложением файла котировочной заявки, подписанная электронно-цифровой подписью участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Комсомольская, 4б, каб. 14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 89914 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика товара: плотность 80г/кв. м, белизна 97% ISO/ 153% CIE, 500 листов в пачке, формат - А-4. Количество товара: 670 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены стоимость товара, расходы на доставку, упаковку, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Комсомольская, 4б, каб. № 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2013 г. в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки.
Источник финансирования заказа бюджет города Ярославля на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных Поставщиком счетов-фактур при условии наличия достаточного количества средств на лицевом счете Заказчика, но не позднее 20 декабря 2013 г.

Документация


  • извещение на бумагу.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6068152
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года
    Закупка средств антисептических (антипаразитарные и химиотерапевтические прочие)
    Выполнение комплекса работ по межеванию земельных участков на территории Некрасовского МР Ярославской области с получением кадастровых паспортов.
    На право заключения гражданско-правового договора для субъектов малого предпринимательства на выполнение ремонтных работ полов в спортзале МОУ СОШ № 9
    Поставка люксметров для нужд УГИБДД УМВД России по Ярославской области
    Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.