Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2022

Календари настенные (#66732512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100157
Номер 100185394122100157
Дата и время размещения закупки 22.11.2022 11:49
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2022 13:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) календари настенные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1242.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Календарь трехблочный квартальный настенный на 2023год размер 660х295, мелованный картон 275г/м2, 3 блока, 3 спирали, курсор, люверс, упаковка: европакет с подвесом Согласование рисунка по электронной почте перед поставкой. 1. Товар поставляется по ценам, наименованию, в количестве и ассортименте, указанному в спецификации. 2. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении). 3. Товар должен быть расфасован и упакован с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения его сохранности при транспортировке и хранении. 4. При отсутствии у Покупателя замечаний по количеству и качеству поставленного Товара, Покупатель подписывает документы о приемке в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Продавцом. 5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Покупатель составляет акт с перечнем выявленных недостатков, извещает об этом Продавца и приглашает его представителя для совместно-го проведения выборочной проверки. В случае отсутствия представителя Продавца, приемка будет осуществлена комиссионно, с составлением соответствующего акта приемки Товара. Результаты проверки фиксируются в двухстороннем акте, который является основанием для предъявления претензий к Продавцу. 6. Продавец обязуется допоставить недостающее количество Товара, а также заменить не-качественный Товар своими силами и за свой счет, включая доставку до адреса Покупателя в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного обращения (претензии) Покупателя. После устранения недостатков, приемка Товара осуществляется повторно
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. КАЛЕНДАРЬ НАСТЕННЫЙ ТРЕХБЛОЧНЫЙ
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 138.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1242.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТК ПС МАРКЕТ" (ИНН: 7606073539, КПП:760401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2022 13:34

Приложения

Ярославльстат2028.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Папки пластиковые
Изготовление тента на Камаз 5350-42
Оказание услуг по утилизации офисной мебели
Приобретение сигнализатора загазованности СЗ-2-2В
Поставка организационной и печатающей техники (МФУ) для обеспечения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Омской области» в 2022 году
Оказание услуг по проведению ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.