Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2020

Поставка форм медицинской документации для нужд ГБУЗ ЯО "Клинической больницы №2" (#46227535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка форм медицинской документации для нужд ГБУЗ ЯО "Клинической больницы №2"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка форм медицинской документации для нужд ГБУЗ ЯО "Клинической больницы №2"
Номер закупки: 0371500000920000098
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100540011723000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Местонахождение: 150030 Ярославская обл Ярославль г ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: tender@kb8-yar.ru
Контактный телефон: (4852)230527
Ответственное должностное лицо: Литвиненко Светлана Вениаминовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.04.2020 08:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.04.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.04.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Печатная продукция 17.23.13.143 УСЛ ЕД 1 11 296 11 296
Итого: 11 296
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202003715000009001000051
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100100540011723000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в количестве, указанном в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения настоящего контракта по 25.12.2020г., партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 25000 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.04.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно п.21 «Информационной карты аукциона» документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД109 печатная продукция.docx
06.04.2020 08:50 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Опрос рынка на поставку «Шлюзы голосовые, накопители» в 2020г.
Текущий ремонт технологического трубопровода инв. №00429381 к РВС-700 №9 для приема топлива Тулунского цеха АО «Иркутскнефтепродукт»
Закупка оборудования для строительства сети ШПД ООО «Самаранефтегаз»
Электронный аукцион на поставку эндопротезов тазобедренного сустава для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Поставка изделий медицинского назначения (многоразовые ИМН)
Электронный аукцион на поставку дрели травматологической для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.