Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100000817000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги А4 для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, и Управления Судебного департамента в Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Ответственное должностное лицо Сулеманов А. В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 13:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 436 045 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 44-ФЗ и ауционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ауционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 1 436 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
1 436 045 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК бумага на 2017г.doc (ГК бумага на 2017г 160.5 Кб)документация бумага.doc (документация бумага 469.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стекол предметныхУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка мебели для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Управления Судебного департамента в Ярославской областиПоставка тепловой энергии и теплоносителя на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение (г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 32, ул. Вольная, д. 3)Поставка медикаментов (транексамовая кислота) для нужд ГБУЗ ЯО "Городская больница № 1"Мазут топочный малозольный марки М-100