Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2016

Поставка бумаги для оргтехники и канцелярских принадлежностей для нужд ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА (#24565824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 135 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100012016000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники и канцелярских принадлежностей для нужд ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 150042, Ярославская обл, Ярославль г, ш ТУТАЕВСКОЕ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 150999, Ярославская обл, Ярославль г, ТУТАЕВСКОЕ, 58
Ответственное должностное лицо Некрасова Антонина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 13:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru, а также в соответствии с требованиями, изложенными в прикрепленной к извещению Документации об аукционе в электронной форме ("Раздел 2. Информационная карта аукциона") прикрепленной Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 337 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03711000120
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня (даты) подписания контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (с 9 час.00 мин. до 16 час. 00 мин. по пятницам) (время московское). Поставщик уведомляет Заказчика о планируемой дате и времени поставки товаров не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты поставки товара в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (с 9 час.00 мин. до 16 час. 00 мин. по пятницам) (время московское) по телефону (4852) 55-15-43.
Номер плана закупок 44201603711000120001
Номер позиции в плане закупок П44201603711000120001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено в размере 1 % НМЦК. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в размере 5% НМЦК. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файловые карманы
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг "Дело" с завязками
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 580.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 130 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 135 337 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (бумага и канцелярские принадлежности) для ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА от 27.09.2016.doc (Документация (бумага и канцелярские принадлежности) для ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА от 27.09.2016 561.5 Кб)
  • Приложение 1.docx (Приложение 1 4.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ
    Капитальный ремонт колодца д. Зманово
    Субаренда нежилых помещений
    Поставка реактивов для экстренной клинической лаборатории для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Поставка лекарственных препаратов (Вальпроевая кислота) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии со ст.6.2 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» на 2016 год
    Оказание услуг по организации льготного питания для обучающихся МОУ Любимской СОШ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.