Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

26-11-2022

Поставка продуктов питания (#66833545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 343 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300012722000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Одрова Анна Евгеньевна
Телефон: 8(48531)41148
Электронная почта: zakaz.nekr@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Сказка»; место нахождения, почтовый адрес: Ярославская область, п. Некрасовское, ул. Гагарина д. 1; адрес электронной почты: dsskazka2@yandex.ru; контрактный управляющий: Сорокина Ольга Сергеевна; номер контактного телефона: (48531) 4-33-38.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2022 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется по адресу: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, п. Некрасовское, ул. Гагарина, д. 1. Сроки поставки товара, оказания услуг, начала и завершения работ, график оказания услуг: с 03.01.2023 по 30 июня 2023 года. Поставка товара осуществляется три раза в неделю по согласованию с заказчиком, кроме субботы, воскресенья согласно техническому заданию с 08 часов 00 минут до 13 часов 00 минут в день поставки, указанный в заявке Заказчика. В случае поставки товара позже указанного времени, Заказчик вправе отказаться от приемки товара, такой товар считается недопоставленным. Форма, сроки и порядок оплаты услуг, товара, работ: Оплата каждой партии Товара, производится Заказчиком не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте. Выплата аванса при исполнении настоящего Контракта, заключенного с участником закупки, не предусмотрена. Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений. Срок действия контракта: Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по 31.07.2023 года (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия макаронные Килограмм 230 97.88 22512.4
Изделия макаронные Килограмм 100 95.52 9552
Груши Килограмм 300 154.6 46380
Киви Килограмм 50 150.35 7517.5
Ягоды сушеные Килограмм 68 262.26 17833.68
Укроп свежий Килограмм 17 266.67 4533.39
Яблоки Килограмм 950 94.7 89965
Лимоны Килограмм 33 135.82 4482.06
Бананы Килограмм 385 96.67 37217.95
Мандарины Килограмм 150 157.53 23629.5
Апельсины Килограмм 400 113.86 45544
Джем Килограмм 115 209.25 24063.75
Джем Килограмм 60 177.81 10668.6


Итого: 343899.83 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17194.9915 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Поставка-продуктов-питания-ПП--126--П1--по-30-06-2023-г.xlsx

Проект контракта на поставку продуктов питания 2023 год ПП №126н.docx

Техническое задание по 30.06.2023 года ПП № 126н.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными» с, а также дополнительных программных модулей и функциональных возможностей к этим программным продуктам
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия стационарного типа, расположенных на территории Ярославской области в зимний период, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорным детям.
Капитальный ремонт здания ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5 по адресу: г. Ярославль, пр. Машиностроителей, д. 20 (кабинеты второго этажа (пом. 3, 4, 5, 6, 11, 47, 48))
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях
Капитальный ремонт здания ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5 по адресу: г. Ярославль, пр. Машиностроителей, д. 20 (помещений стоматологического отделения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.