Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

16-12-2011

Закупка творога на 1 квартал 2012 года (#4772797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 118 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7602017741 КПП 760201001 МУЗ КБ № 9
Наименование заказа закупка творога на 1 квартал 2012 года
Начальная (Максимальная) цена контракта 118 820,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Представлено в Приложении № 2 в прикреплённом запросе котировочной цены на странице "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются: стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку – разгрузку товара, доставку до места складирования товара, страхование, налоги (в т.ч. НДС в случае, если участник размещения заказа является его плательщиком), сборы и обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ, а также иные расходы, которые могут возникнуть у «Поставщика» при исполнении обязательств по контракту.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования на 2012 год.
Классификация товаров, работ и услуг
1520203 Творог 18% жирности
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Определены в прикреплённом запросе котировочной цены на странице "Сопроводительная документация"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, здание пищеблока.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания муниципального контракта по 31 марта 2012 года ежедневно партиями по заявке заказчика с 8-00 до 10-00.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты с «Поставщиком» осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в рублях на основании счетов, счетов-фактур, по факту поставки товара, в течение 30 календарных дней после подписания товарной накладной.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ КБ № 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, д.95, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, д.95, -
Контактное лицо Старостина Марина Викторовна
Телефон: +7 (4852) 561160
Факс: +7 (4852) 561160
Электронная почта: kb9_zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2011 в 19:30
Место: г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, 3 этаж , в кабинет отдела материально – технического снабжения
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2011 в 16:00
Место: г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, 3 этаж , в кабинет отдела материально – технического снабжения
Форма котировочной заявки Определена в прикреплённом запросе котировочной цены на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • ЗК (Творог 1 кв. 2012г.) № 0371300039911000268
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0371300039911000268

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мяса цыплят на 1 квартал 2012 года
    Поставка консольного полуавтоматического лент. пильного станка
    Лот №6: оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории "В" ( ИЗВЕЩЕНИЕ № 108/04-982 )
    Лот №7: оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан по образовательной программе "Оператор ЭВМ" ( ИЗВЕЩЕНИЕ № 108/04-982 )
    Закупка масла сливочного на 1 квартал 2012 года
    Оказание услуг по осуществлению комплексных мероприятий по охране для нужд ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» ( ИЗВЕЩЕНИЕ № 13/04-950 )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.