Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства.
Общая цена контракта 298 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
24 марта 2010, в 12:00
Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г.
Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10(десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО ЯГМА Росздрава
Адрес Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная,
д.5
Телефон (4852) 30-36-65, (4852) 72-91-42; 30-50-13
E-Mail zakupki@yma.ac.ru
Контактное лицо Морозова Евгения Владимировна, Кудашкин Евгений Сергеевич, Ильюшко Наталья Васильевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы, связанные с поставкой, доставкой, разгрузкой, сборкой товара, уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей должны быть включены в стоимость котировочной
заявки.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течении пяти дней.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медецинская академия Федерального агенства по
здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 14:42
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка мебели для нужд Ярославской государственной медицинской академии
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 298
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Стол конференционный
|
1.00
|
шт
|
Стул ученический
|
74.00
|
шт
|
Стол письменный (преподавателя)с тумбой
|
3.00
|
шт
|
Стол ученический 2-местный
|
37.00
|
шт
|
Стул ИЗО хром (ткань)
|
16.00
|
шт
|
Стул ИЗО хром (кожзаменитель)
|
10.00
|
шт
|
Табурет медицинский
|
40.00
|
шт
|
Кресло Престиж
|
2.00
|
шт
|
Кресло руководителя
|
1.00
|
шт
|
Кресло компьютерное
|
4.00
|
шт
|
Полка книжная
|
2.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г.
Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10(десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг №п/п Наименование Кол-во (шт.) 1 Стол
конференционный 1 2 Стул ученический 74 3 Стол письменный (преподавателя)с тумбой 3 4 Стол ученический 2-местный 37 5 Стул ИЗО хром (ткань) 16 6 Стул ИЗО хром (кожзаменитель) 10 7 Табурет
медицинский 40 8 Кресло Престиж 2 9 Кресло руководителя 1 10 Кресло компьютерное 4 11 Полка книжная 2 в соответствии со спецификацией (Приложение№1) К ИЗВЕЩЕНИЮ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК № 06 от «15»
марта 2010 года.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для принтеров и копировально - множительных аппаратовТендер на закупку расходных материалов для средств вычислительной и оргтехники и принадлежностей.Проведение работ по отбору и химическому анализу проб ливневых сточных водТендер для закупки мебелиТендер на закупку стеллажейТендер на закупку офисной мебели