Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

16-03-2010 - (тендер #977363)

Тендер для закупки учебной и бытовой мебели

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ярославская область в разделе за 16-03-2010

Тендер для закупки материалов для изготовления стендов
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства.
Общая цена контракта 298 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 марта 2010, в 12:00
Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10(десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО ЯГМА Росздрава
Адрес Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Телефон (4852) 30-36-65, (4852) 72-91-42; 30-50-13
E-Mail zakupki@yma.ac.ru
Контактное лицо Морозова Евгения Владимировна, Кудашкин Евгений Сергеевич, Ильюшко Наталья Васильевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы, связанные с поставкой, доставкой, разгрузкой, сборкой товара, уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей должны быть включены в стоимость котировочной заявки.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течении пяти дней.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медецинская академия Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 14:42

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка мебели для нужд Ярославской государственной медицинской академии
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 298
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Стол конференционный 1.00 шт
Стул ученический 74.00 шт
Стол письменный (преподавателя)с тумбой 3.00 шт
Стол ученический 2-местный 37.00 шт
Стул ИЗО хром (ткань) 16.00 шт
Стул ИЗО хром (кожзаменитель) 10.00 шт
Табурет медицинский 40.00 шт
Кресло Престиж 2.00 шт
Кресло руководителя 1.00 шт
Кресло компьютерное 4.00 шт
Полка книжная 2.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10(десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг №п/п Наименование Кол-во (шт.) 1 Стол конференционный 1 2 Стул ученический 74 3 Стол письменный (преподавателя)с тумбой 3 4 Стол ученический 2-местный 37 5 Стул ИЗО хром (ткань) 16 6 Стул ИЗО хром (кожзаменитель) 10 7 Табурет медицинский 40 8 Кресло Престиж 2 9 Кресло руководителя 1 10 Кресло компьютерное 4 11 Полка книжная 2 в соответствии со спецификацией (Приложение№1) К ИЗВЕЩЕНИЮ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК № 06 от «15» марта 2010 года.

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.