Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

16-03-2010 - (тендер #977149)

Тендер для закупки материалов для изготовления стендов

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 20 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 марта 2010, в 16:00
150048, г. Ярославль, Московский пр-т д.151, 2 этаж, кабинет 218 с 16.03.2010г. по 23.03.2010г. с 9-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней. Заявка подается в письменной виде, заполняется по форме, представленной

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 151
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 (Десять) календарных дней с момента подписания контракта
Порядок оплаты В соответствии с условиями заключенного контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МИИТ
Адрес Юридический адрес: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9 Фактический адрес: Российская Федерация, 150048, Ярославль, Московский пр-т, д. 151
Телефон 8 (4852) 44-99-26
Контактное лицо Крестников Максим Александрович, Олимпиева Евгения Сергеевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, стоимость Товара, тары (упаковки), а также затраты связанные со сбытом Товара (хранением, транспортировкой, погрузкой, разгрузкой, подъем на этажи и др.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями заключенного контракта
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Дата размещения информации заказчиком 15.03.2010 10:09

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка материалов для изготовления стендов для нужд Ярославского ж.д. техникума – филиала МИИТ.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 20
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка материалов для изготовления стендов для нужд Ярославского ж.д. техникума – филиала МИИТ. В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 151
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (Десять) календарных дней с момента подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии со спецификацией (см. вложенный файл)

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.