Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

01-02-2010 - (тендер #907897)

Закупка учебной и бытовой мебели

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства
Общая цена контракта 330 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 февраля 2010, в 12:00
Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО ЯГМА Росздрава
Адрес Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Телефон (4852) 30-56-41, (4852) 72-91-42; 30-50-13
E-Mail kudashkin@yma.ac.ru
Контактное лицо Морозова Евгения Владимировна, Кудашкин Евгений Сергеевич, Зарубин Игорь Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы, связанные с поставкой товара, должны быть включены в стоимость котировочной заявки.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предварительной оплаты. Оплата по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течении 5 дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медецинская академия Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 30.01.2010 11:29

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка учебной и бытовой мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 330
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 150000 г. Ярославль,, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5, 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д.5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. приложение 1

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.