Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

24-11-2022

Запрос цены. Поставка мебели офисной (стул офисный) (#66746021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: МУ "ТХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300145822000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300145822000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели офисной (стул офисный)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ярославская область, г.Ростов, Советская площадь, д.5/2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ямская Анна Владимировна

Адрес электронной почты

mu.txc@mail.ru

Номер контактного телефона

7-48536-65548
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 01.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стул офисный, материал обивки-текстиль, цвет-черный, тип основания-ножки, материал основания-металл хромированный, высота-81 см, глубина-60 см. Наличие мягкого сидения. Наличие мягкой спинки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул офисный 31.01.11.150 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы (далее ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС документ о приемке товара. Датой поступления Заказчику документа о приемке товара, подписанного исполнителем, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Приемка товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и включает в себя: проверку товара на соответствие их требованиям настоящего контракта; б0проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных настоящим контрактом. Заказчик в течение 10 (десять) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица ,имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему контракту за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Оплата по настоящему контракту осуществляется в российских рублях по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документов о приемке. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия не менее 12 месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта по адресу Заказчика: 152151, Ярославская обл., г. Ростов, Советская площадь, д. 5/2 2 этаж. Разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика в рабочие дни (кроме праздничных дней) с 08:00 часов до 17:00 часов (время московское), по предварительному согласованию с представителем Заказчика
Приложения:

Запрос коммерческого предложения Стулья от 11.11.2022.pdf

Описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению ранее установленных баз данных электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Оказание транспортно-экспедиционных услуг
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Анализатор газов крови ИВД, лабораторный, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. (для объекта: «Детская поликлиника ГАУЗ ЯО «Клиническая больница №2» с инженерными коммуникациями Ярославская область, г. Ярославль, ул. Попова, у д.24»
Запрос цены. Охранные услуги (пультовая охрана): помещение поликлиники и гараж.
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), топлива дизельного (в соответствии с сезоном) экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.