Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300145822000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели офисной (стул офисный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ярославская область, г.Ростов, Советская площадь, д.5/2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ямская Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
mu.txc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-48536-65548 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2022 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стул офисный, материал обивки-текстиль, цвет-черный, тип основания-ножки, материал основания-металл хромированный, высота-81 см, глубина-60 см. Наличие мягкого сидения. Наличие мягкой спинки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул офисный | 31.01.11.150 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы (далее ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС документ о приемке товара. Датой поступления Заказчику документа о приемке товара, подписанного исполнителем, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Приемка товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и включает в себя: проверку товара на соответствие их требованиям настоящего контракта; б0проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных настоящим контрактом. Заказчик в течение 10 (десять) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица ,имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему контракту за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Оплата по настоящему контракту осуществляется в российских рублях по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документов о приемке. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия не менее 12 месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта по адресу Заказчика: 152151, Ярославская обл., г. Ростов, Советская площадь, д. 5/2 2 этаж. Разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика в рабочие дни (кроме праздничных дней) с 08:00 часов до 17:00 часов (время московское), по предварительному согласованию с представителем Заказчика |
Приложения: | |
Запрос коммерческого предложения Стулья от 11.11.2022.pdf |
|
Описание объекта закупки.docx |