Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

18-11-2022

Офисные кресла для персонала (#66613641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 34 641 рублей
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100150
Номер 100185394122100150
Дата и время размещения закупки 17.11.2022 14:46
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2022 16:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) офисные кресла для персонала
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 34641.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2022
Срок действия контракта по 05.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Товар должен соответствовать изображению и характеристикам, указанным в спецификации (приложение к объявлению о закупке) Кресло офисное для персонала Цвет кресла: черный или серый Вид материала обивки сидения: Сетчатый акрил (сетка повышенной прочности) Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил (сетка повышенной прочности) Назначение: Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте газлифт: да Наличие системы качания: да Наличие подголовника: нет Наличие подставки для ног: нет Регулировка угла наклона: да Тип каркаса: Пластиковый Набивка кресла – стандартный поролон плотностью не менее 40 кг/м3 Подлокотники: Пластиковые. Наличие поясничного упора: да Крестовина — пятилучевая с роликами ма-териал - пластик. Ролики пластиковые. Нагрузка не менее 150 кг. (должна подтвер-ждаться наличием сертификата производи-теля) Внутренняя ширина сиденья – не менее 480 мм Глубина сиденья – не менее 440 мм Высота спинки: – не менее 445 мм Цвет обивки: черный или серый
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Контракт на офисные кресла 11.2022.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло для персонала Riva Chair 8085
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3849.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 34641.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРЕМИУМ" (ИНН: 7604368086, КПП:760401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2022 15:33

Приложения

Контракт на офисные кресла 11.2022.doc
КП ПРЕМИУМ .pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка циркуляционных насосов для нужд ЦВСИГ УМВД России по Смоленской области
МЯСО ПТИЦЫ
Выполнение работ по ремонту откатных ворот с заменой запасных частей по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 38
Катушка зажигания Лада Ларгус 2013 г.в. К4М 16 кл.
Осуществление поставки картриджей в рамках технического обслуживания копировально-множительной техники УМВД России по Орехово-Зуевскому городскому округу в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.