Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

08-10-2019

Офисная мебель (#42758334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 291 988 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908375910
Способ размещения закупка у единственного поставщика
Название тендера Офисная мебель
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7605002038
КПП 760401001
ОГРН 1027600793428
Фактический адрес заказчика 150023, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ГАГАРИНА, дом ДОМ 57
Почтовый адрес заказчика 150023, Ярославская обл, г Ярославль, ул Гагарина, дом 57

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ячменьков Д. В.
Электронная почта организатора csm@yaroslavl.ru
Контакный телефон организатора +8 (960) 5308000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2019 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 07.11.2019
Место предоставления 150023,город Ярославль,улица Гагарина,дом 57
Порядок предоставления тендерной документации Положение о закупке товаров, работ и услуг Глава 8 Статьи 63
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328188
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 291 988 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки город Рыбинск, пр-т Серова, дом 89

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 13

Документация

Проект договора (07.10.2019)
К документации ЕП (07.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы 1/РНФ-1267/2019
Выполнение капитального ремонта ВЛ-0,4кВ ТП-153 по адресу г. Рыбинск, ул. Левитана в соответствии с проектом договора
Закупка услуги по дублированию и подготовке к демонстрации на Международных фестивалях программы "Мир звезд" и перевод на иностранный язык.
Закупка услуги по приобретению лицензии от производителя на право коммерческого использования полнокупольной программы "Патруль Зула: возвращение на Землю"
Работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах (ремонт фасада).
Работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах (замена лежака отопления).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.