Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-03-2010

Ремонт и реставрация фасадов здания памятника истории и культуры (#972592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100309/005799/28

Наименование открытого конкурса: На право заключения государственного контракта на выполнение работ по реставрации, ремонту части фасада и ремонту дворового фасада памятника истории и культуры "Вознесенские казармы", конец 18 в., 1955 г., находящегося по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46 по ул. Победы (литер А 1)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 150003, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11

Контактные реквизиты заказчика: (4852) 59-67-14, (4852) 59-67-15

Адрес электронной почты: u1760504@r76.nalog.ru

Контактное лицо: Ильинский Александр Александрович.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Работы по реставрации и капитальному ремонту административного здания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ярославской области: реставрация и ремонт части фасада и ремонт дворового фасада памятника истории и культуры "Вознесенские казармы", конец 18 в., 1955 г., находящегося по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46 по ул. Победы (литер А 1)

Начальная (максимальная) цена контракта: 10956440.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46

Иная информация: Количественные и качественные характеристики закупаемых работ приведены в Техническом задании, локальных сметных расчетах и дефектных ведомостях.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Максимальный срок 110 календарных дней с даты получения разрешения на производство реставрационных работ, минимальный срок 90 календарных дней с даты получения разрешения на производство реставрационных работ.

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 547822.00RUB

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Обеспечение вносится до дня вскрытия конвертов с заявками путём банковского перевода. Денежные средства должны быть перечислены участником размещения заказа в следующем порядке: реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе указаны в форме № 5.

Номер расчетного счета обеспечения заявки: 40302810500001000002

Номер лицевого счета обеспечения заявки : 05711413460

БИК обеспечения заявки: 047888001

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3286932.00RUB

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Указан в пункте 6.14. Обеспечение исполнения Государственного контракта (обеспечение контракта) раздела 6 Конкурсной документации

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

4520000 - Выполнение работ по реставрации, ремонту части фасада и ремонту дворового фасада памятника истории и культуры «Вознесенские казармы», конец XVIII в., 1955 г., находящегося по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46 по ул. Победы (литер А 1) - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11, в ком. 306 в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять участие в этой процедуре

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 12.04.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11

Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.04.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 26.04.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения конкурса не позднее

Тендерная документация

Извещение реставрация МРИ 5 2010.doc | Текст

КД КАПРЕМ. и РЕСТАВР. 2010.doc | Текст

Cметы для КД.xls | Текст

ДВ по реставрации - главный фасад.doc | Текст

ДВ по двор. фасаду.doc | Текст

ДВ по кровле фас. Победа.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 704539, Печатная форма 704539


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Каменный уголь
Техобслуживание систем безопасности
Препараты алюминия фосфида и магния фосфида
Автотранспортные услуги
Медицинское оборудование
Обязательное страхование автогражданской ответственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.