Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-02-2010 - (тендер #933378)

Тендер для закупки 24 защитных рольставней , 6-и блоков управления и 39 пластиковых откосов

Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 385 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 февраля 2010, в 16:00
Российская Федерация, г.Ярославль ул.Чайковского, д.42а, 3 этаж, каб. МТО

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Ярославль ул.Чайко, г.Ярославль ул.Чайковского 42а, г.Ярославль ул.Чайковского 42а, г.Ярославль ул.Чайковского 42а
Сроки поставки (проведения работ) в течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится в следующем порядке: 100% по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарных накладных и акта-выполненых работ, подтверждающих факт поставки и установки Товара, на общую сумму по Договору, предъявления

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Ярославской области
Адрес Российская Федерация, г.Ярославль, ул.Чайковского 42а
Телефон (4852) 25-55-35, (4852) 32-83-63
Контактное лицо Матавкина Оксана Алексеевна, Маков Дмитрий Анатольевич, Губанова Екатерина Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать в себя все транспортные расходы, издержки на сборку, установку, подключение, наладку и настройку, налоги и пошлины, страхование, и другие обязательные платежи. Цена должна оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в следующем порядке: 100% по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарных накладных и акта-выполненых работ, подтверждающих факт поставки и установки Товара, на общую сумму по Договору, предъявления
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней, не позднее чем через 20 дней
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 16.02.2010 15:29

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка 24 защитных рольставней , 6 блоков управления и 39 пластиковых откосов для нужд Гаврилов-Ямского районного суда
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 385
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка 24 защитных рольставней для нужд Гаврилов-Ямского районного суда 24.00 шт
Поставка 6-и блоков управления и для нужд Гаврилов-Ямского районного суда 6.00 шт
Поставка 39 пластиковых откосов для нужд Гаврилов-Ямского районного суда 39.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Ярославль ул.Чайко, г.Ярославль ул.Чайковского 42а, г.Ярославль ул.Чайковского 42а, г.Ярославль ул.Чайковского 42а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 24 защитных рольставен, 6 блоков управления и 39 пластиковых откосов (наименование, размеры, характеристики согласно запросу котировок)

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.