Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300150222000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОДНОЙ ГОРОД" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ |
Наименование объекта закупки |
Переустройство сетей уличного освещения в историческом центре городского поселения Ростов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
152151, Ярославская обл., г. Ростов, Советская площадь, д.5/2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабанова Юлиана Николаевна |
Адрес электронной почты |
murg_rostov@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-48536-64131 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2022 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Переустройство сетей уличного освещения в историческом центре городского поселения Ростов | 43.21.10.110 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Казначейское сопровождение |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы (отдельные этапы работ), а также авансовые платежи производятся Заказчиком в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый Подрядчиком в Управлении Федерального казначейства, осуществляющем казначейское сопровождение Контракта, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке/с даты предоставления счета на аванс. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: - на проектную документацию, разработанную по Контракту, составляет 24 месяца с даты подписания заказчиком документа о приемке; - на выполненные работы устанавливается сроком 3 (три) года с даты подписания сторонами последнего документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
После получения положительного заключения государственной экспертизы в строительстве, Подрядчик в соответствии с п.1 ч. 13 ст. 94 Закона № 44-ФЗ направляет Заказчику с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика документ о приемке. К документу о приемке прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе счет на оплату |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.pdf |