Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2011

Выполнение работ по установке дверных блоков из алюминиевого профиля в количестве 2-х единиц (Извещение № 103/02-974 ) (#4772772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 84 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7604084334 КПП 760401001 департамент государственного заказа Ярославской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа выполнение работ по установке дверных блоков из алюминиевого профиля в количестве 2-х единиц (Извещение № 103/02-974 )
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 84 182,50 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена государственного контракта установлена на основании стоимости работ по локальному сметному расчету №102-2011 в размере 93 782,86 рублей и снижена в соответствии с выделенными заказчику лимитами бюджетных обязательств до 84 182,50 рублей.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ярославской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, -
Контактное лицо Прохоров Кирилл Олегович
Телефон: +7 (4852) 301478
Факс: +7 (4852) 733160
Электронная почта: prohorovko@region.adm.yar.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2011 в 08:30
Место: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, каб. 208, или в форме электронного документа по адресу электронной почты: yureskuloa@region.adm.yar.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2011 в 17:30
Место: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, каб. 208, или в форме электронного документа по адресу электронной почты: yureskuloa@region.adm.yar.ru
Форма котировочной заявки прилагается (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7607008500 КПП 760401001 управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства областного бюджета Ярославской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 84 182,50 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Ярославль, ул.Журавлева, д.9/27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ производится в безналичной форме в российских рублях на основании подписанных Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и счета-фактуры в течение 5 банковских дней после подписания сторонами акта выполненных работ (КС-2) и выставления счета

Документы

  • ЛСР № 0171200001911003197
  • Извещение № 0171200001911003197
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0171200001911003197

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оригинальных картриджей для принтеров HP COLOR LASER JET CP1215
    Лот №1 – выполнение работ по устройству системы внутреннего видеонаблюдения в ГБУ СО ЯО Норский геронтопсихиатрический центр (Извещение № 92/04-929 )
    Лот №2 – выполнение работ по капитальному ремонту лечебно-трудовых мастерских в ГБУ СО ЯО Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Извещение № 92/04-929 )
    Лот №3 – выполнение работ по капитальному ремонту полов прачечной в ГБУ СО ЯО Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Извещение № 92/04-929 )
    Лот №4 – выполнение работ по ремонту помещения бани в ГБУ СО ЯО Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Извещение № 92/04-929 )
    Холодильное и морозильное оборудование для ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бригантина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.