Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2018

Текущий ремонт помещения архива , путей эвакуации в здании УФССП России ПО ЯО по адресу: г. Ярославль, пр-т Октября 17г и ремонт входной группы помещений по адресу : г. Ярославль ул. Зелинского д.1/9 (#33327697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 380 309 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000718000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт помещения архива , путей эвакуации в здании УФССП России ПО ЯО по адресу: г. Ярославль, пр-т Октября 17г и ремонт входной группы помещений по адресу : г. Ярославль ул. Зелинского д.1/9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 17/Г
Ответственное должностное лицо Бочарова Татьяна Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 14:37:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в срок не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном ст. 66 Закона лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 308 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов ( по адресу г. Ярославль ул. Зелинского д.1/9)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 200 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.180 (Работы электромонтажные по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, в зданиях и сооружениях)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов ( по адресу г.Ярославль проспект Октября 17г.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 319 108 Российский рубль
Стоимость: 319 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.180 (Работы электромонтажные по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, в зданиях и сооружениях)


Всего на сумму: 380 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1-ый и посл лист смета утвержденный.pdf (1-ый и посл лист смета утвержденный 130.21 Кб)
  • 1-ый и пол лист сметы.pdf (1-ый и пол лист сметы 108.9 Кб)
  • АД текущий ремонт архив и Зелинского.docx (АД текущий ремонт архив и Зелинского 66.62 Кб)
  • описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 141 Кб)
  • Локально сметный расчет Зелинского Обснование НМЦК.xlsx (Локально сметный расчет Зелинского Обснование НМЦК 15.39 Кб)
  • Локально сметный расчет пр-т Октября 17г обоснование НМЦК.xlsx (Локально сметный расчет пр-т Октября 17г обоснование НМЦК 18.18 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 239 Кб)
  • Инструкция по заполнению.odt (Инструкция по заполнению 38.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - печенье
    Поставка пакетов для сбора медицинских отходов
    Поставка дез.средств для стационара
    Картриджи для лазерных принтеров
    Поставка расходных материалов для холтеровского монитора ЭКГ "КАМА"
    Изготовление, монтаж и пуско-наладочные работы водогрейного водотрубного котла КВГМ-2,5 (или эквивалент) для котельной Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.