Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

31-01-2009 - (тендер #332837)

Замена оконных блоков в здании отделения ФСС

Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090129/000529/107

Наименование открытого аукциона: Право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профилей в административном здании Государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2009 году

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Адрес заказчика: Российская Федерация, 150047, г.Ярославль, ул.Радищева, д.34а

Контактные реквизиты заказчика: (4852)748825, (4852)748694

Адрес электронной почты: fss@yaroslavl.ru, filinova79@mail.ru

Контактное лицо: Грачёв Антон Николаевич, Филинова Светлана Александровна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профилей в административном здании Государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2009 году

Начальная (максимальная) цена контракта : 887000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 150047, г.Ярославль, ул.Радищева, д.34а

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В 2009 году, до 03 апреля 2009 года

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4500000 - Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профилей в административном здании - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной максимальной цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: По адресу заказчика (кабинет 203) в любой день (кроме праздничных и выходных дней) с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу и в предпраздничные дни до 16.30 (время московское). Документация об аукционе предоставляется заказчиком в течение двух рабочи

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 150047, г.Ярославль, ул.Радищева, д.34а, каб. 505

Дата и время проведения аукциона (время местное): 20.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено

Иная информация: Срок заключения государственного контракта с победителем аукциона: не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) и не позднее 20 дней со дня подведения итогов аукц

Тендерная документация

Извещение окна.doc

Документация аукцион ОКНА.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260309, Печатная форма 260309

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.