Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2022

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (#66776351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях
Номер закупки: 0371500001122000328
Идентификационный код закупки:
  • 222760435926876040100104020040000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2022 14:33 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 672.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Трубка пищеводная Товар да 916.8 22.21.29.12022.21.29.120-00000036 40 ШТ 36672
Итого: 36672

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000411
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000411
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100104020040000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 36672
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
36672.00 0.00 36672.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 28.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 36672.00 0.00 36672.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д.12 (аптека). Поставка товара осуществляется с 01.01.2023 по 25.12.2023 г. партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования – Средства бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 28.02.2024 г.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1833.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК-450-12.10.2022-2.xlsx (НМЦК-450-12.10.2022-2.xlsx) 23.11.2022 14:34 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 23.11.2022 14:34 GMT+3 Описание объекта закупки 126 .docx (Описание объекта закупки 126 .docx) 23.11.2022 14:34 GMT+3 Требования к заявке.docx (Требования к заявке.docx) 23.11.2022 14:34 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других лабораторных действий
Оказание услуг по разработке и изготовлению настенного перекидного календаря по видам народных промыслов Дагестана
Техническое обслуживание эндоскопического оборудования в 2023 году
Поставка изделий и принадлежностей канцелярских
Поставка лекарственных препаратов
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (№730-ЭА-22-ЛА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.